+7 (4742) 39-07-84
Главная  /  Судебная экспертиза  /  Экспертиза по определению качества

Экспертиза по определению качества оказанной услуги или поставленного товара

Экспертиза качества услуг (товара) — специальное компетентное исследование точно сформулированного вопроса о качестве и безопасности услуг, их соответствия определенным нормам и стандартам, требующее специальных знаний и представления мотивированного заключения. В случае необходимости проведения подобных исследований экспертизе подвергается сама услуга. Экспертами изучается способ ее предоставления, отношение исполнителя услуги к потребителю, соблюдение установленных правил, норм безопасности, указаний и законов, при ее оказании.

Экспертиза качества услуг является скорее маркетинговым исследованием, так как объект исследования не является материальным, здесь исследуются больше взаимоотношения между представителями (исполнителями) услуги и ее потребителями. Нередки случаи, что некачественное предоставление услуги так же, как и в случае с материальными благами, является следствием, причинения вреда как материального (ущерба), так и морального) (нравственные и физические страдания).

Экспертиза качества поставленного товара не является маркетинговым исследованием, так как объект исследования является материальным, здесь исследуются как взаимоотношения между представителями (исполнителями) поставки товара и ее потребителями, так и КАЧЕСТВО самого поставленного товара. Нередки случаи, что некачественно предоставленный товар является следствием, причинения вреда как материального (ущерба), так и морального) (нравственные и физические страдания).

Вам оказали любую услугу (поставили товар), качеством которой Вы не довольны. Очень желательно, чтобы взаимоотношения сторон оформлялись документально в виде договора. В противном случае практически невозможно рассудить стороны, т.к. заказчик утверждает, что услуга должна была оказана быть именно так или иначе, а исполнитель объясняет, что такое мнение - ни что иное, как "желаемое за действительное", и заказчик был полностью проинформирован об объеме и качестве услуг, с ним все согласовывалось и он был со всем согласен. Поэтому, заказывая услугу, не поленитесь проконтролировать оформление должным образом договора, в котором все условия, а так же права и обязанности сторон были бы подробно расписаны. Не удовлетворяйтесь типовыми договорами, которые, в лучшем случае, охраняют права исполнителя. Правильное оформление отношений, это залог соблюдения Ваших прав в дальнейшем.

Если Вы считаете, что услуга, оказанная Вам, некачественна, или в процессе ее оказания Ваши права были нарушены, либо поставленный Вам товар, не соответствует заявленному качеству (содержанию) и, Вы были вынуждены идти на дополнительные материальные и, что тоже важно, моральные издержки, не миритесь с ситуацией. Давайте ее решим вместе. Ведь, помимо компенсации всех Ваших издержек, Вы получите еще и моральное удовлетворение в том, что и в нашем государстве возможно отстоять свои права и интересы, а виновного в нарушении их можно призвать к ответу!

В соответствии со ст. 100 ГПК РФ, В вашу пользу будут добавлены судебные расходы, в том числе - расходы на услуги адвоката (представителей), к помощи которых Вы будете вынуждены прибегнуть. Также, в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», пред судом будет поставлен вопрос о выплате Вам неустойки, за несоблюдение срока осуществления оказанных услуг (поставленного товара) в размере 1% за каждый день просрочки от суммы, оговоренной договором, и штрафе, за неисполнение в добровольном порядке Ваших требований в размере 50%.



+7 (4742) 39-07-84
+7 (915) 551-20-70
+7 (904) 297-64-99
390784@mail.ru
398024, г.Липецк, пр.Победы д.29,
БЦ «Виктория», оф.651
Часы работы: 9.00 — 18.00

Юридические услуги

Работает на Amiro CMS - Free